Для ТЕБЯ - христианская газета

Выборы в России или зачем человеку выбор?
Публицистика

Начало О нас Статьи Христианское творчество Форум Чат Каталог-рейтинг
Начало | Поиск | Статьи | Отзывы | Газета | Христианские стихи, проза, проповеди | WWW-рейтинг | Форум | Чат
 


 Новая рубрика "Статья в газету": напиши статью - получи гонорар!

Новости Христианского творчества в формате RSS 2.0 Все рубрики [авторы]: Проза [а] Поэзия [а] Для детей [а] Драматургия [а] -- Статья в газету!
Публицистика [а] Проповеди [а] Теология [а] Свидетельство [а] Крик души [а] - Конкурс!
Найти Авторам: правила | регистрация | вход

[ ! ]    версия для печати

Выборы в России или зачем человеку выбор?



Меня продолжают удивлять некоторые мои оппоненты, задающие элементарные вопросы. Что говорит о том, что им не известны элементарные ответы. Так и недавно один из них спросил -
Зачем человеку выбор? (речь шла о выборах в Россию, где существует немалое количество людей. предпочитающих "успешного" Путина "не успешным и непопулярным демократам).
Как можно ответить на этот вопрос?
А зачем человеку две руки, а не одна, или два ноги, а не одна, можете ответить?
Так сотворил Господь. Так Он и положил перед человеком две дороги - жизни и смерти. Так сказал ему выбирать жизнь, а не смерть (смерть его сама найдет). Так заповедал познавать истину - дорогу жизни по сравнению с дорогой смерти, а для этого - научиться отличать одно от другого, то есть, добро от зла.
Все это, вероятно потому (как я думаю), что Бог поставил задачу сотворить человека подобным Себе, то есть, мудрым и совершенным. А этого невозможно достичь, если человек не овладеет искусством ВЫБОРА, то есть отличения добра от зла.

Впрочем, я догадываюсь, какой будет следующий вопрос этого оппонента: почему демократия хорошо, а автократия - плохо?
Ответ на него я , собственно уже дал выше. Потому что при автократии человеку думать не нужно (за него думают и решают), а значит и не нужно выбирать. А при демократии, человек становиться ответственными за свои решения, то есть, становится, собственно, человеком, имеющим выбор.

И вообще, из-за того, что некоторые демократы или "демократы" (в кавычках) дискредитируют своими поступками демократию (ведут себя некрасиво) еще не следует, что демократия - это плохо. Точно так же, как из того, что есть плохие проповедники, не следует, что Бог - плох.
Нужно просто знать волю Божью в этом вопросе (по отношению к демократии), а она (воля Божья) явственно дана в Библии. Бог предпочитает демократию автократии потому что, Он создает человека духовного (разумного), а не робота (скот), которым можно управлять командами извне или манипулировать. Я думаю, это ясно всякому разумному человеку, читающему Библию.
Хотя, конечно, при автократии проще (думать не надо) - и вот это искушение гарантированной хавкой в Египте (читай - в рабстве) проходит сейчас Россия

Об авторе все произведения автора >>>

Александр Грайцер, Израиль

сайт автора: личная страница

 
Прочитано 3330 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы, замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам совершенствовать свои творческие способности
Оцените произведение:
(после оценки вы также сможете оставить отзыв)
Отзывы читателей об этой статье Написать отзыв Форум
Михаил 2012-01-02 15:56:57
знаете, меня тоже удивляет. когда люди живут в израиле ( или ещё где то, много у нас бывших соотечественников), а переживают за выборы в России. нет слов. переживали бы за Россию - жили бы в России. а так, переживают за себя, а удивляются за Россию.
не в обиду да будут мои удивления!
 Комментарий автора:
А почему бы мне не переживать за выборы в России? У меня там много друзей, и вообще я большую часть жизни прожил именно в России. По вашему, стоило бы жить по правилу: с глаз долой - из сердца вон? Не по Божьему это как-то.

Михаил Бузин 2012-01-02 16:10:30
Я уже дал ответ А. Грайцеру, в заметке О. Крылова "За Путина" но повторюсь... несколько расширенно:

Саша, я думал за вас лучше, а вы... - "выбор", "за хавку", "рабство", "египет", Россия...
Я бы посоветовал Вам начать с себя: А вы-то не за "хавкой" сбежали в израильское рабство, или по по более высоким идейным соображениям? Ну, там... демократия, например, свобода? Иль, как...?
Вы, мой друг,начитались израильских газет, и у вас ухудшилось "пищеварение" - потеряли чувство реальности, и скатились до повтореня пустой завистливой пропоганды - стыдно. "Ху из ху", нам на месте видней, и "хватит делать дураков, из Российских мужиков" - на Бога мы надеемся, но сами не плошаем. И потому, не будь ты "этим-то"... "озабоченным".
Ты СВОИМ форумчанам втирай, "за свободу" сиона, на своей делянке, а здесь...приезжай к нам, на свою настоящую родину, оглянись, приглядись... тогда и поговорим "за нетаньяху", "за хавку", "за рабство" и кто, чего здесь стоит, а так "базлать" - сам понимаешь... не по существу.

 Комментарий автора:
А я бы вам, Миша, посоветовал не переходить на личности.
Духовным братьям нужно быть выше религиозных и национальных предрассудков. Какая в конечном итоге разница, где мы находимся - в Израиле или в России, если у нас одно общее дело - возвещать и утверждать Божье Царство. Каждый ведь работает на той делянке, где он находиться. Не стоит слишком усердствовать в своей национальной приверженности, пренебрегая истиной, как и не стоит жертвовать истиной в угоду конфессиональным интересам. Ведь именно, потому что я "прошелся" по православию, я и вызвал такую вашу негативную реакцию на свои мысли. Я так это вижу. Поэтому давайте будем аргументированными и конкретными.

Михаил 2012-01-03 09:39:38
вы правы: по божьему под кем живёшь тому и советуешь. я например до сих пор переживаю почему израиль выбрал саула. выбрал бы сразу давида и может быть вам переезжать не пришлось бы...
вы же в самом деле считаете что выборы это дело людёв а не богов? переживаете вот...
 Комментарий автора:
А вы считаете, что выборы - это дело богов, а не людей?

М. Бузин - А. Грайцеру 2012-01-04 12:23:37
"Я так вижу"... "поэтому давайте будем аргументированными и конкретными" - это Ваши слова, от них и оттолкнёмся.

Ну, во первых, я ни когда не состоял и не собираюсь состоять в партии "пикейных жилетов"(надеюсь Вы знакомы с классикой - Золотой телёнок), и всегда считал и считаю, что краткость - сестра таланта, и потому увольте от Вашей "аргументированной" болтовни "за вообще".

Во вторых, конкретно, - выбирать будем Мы. "автократию", "демократию" - Вас не касается. Вы, "конкретно", однажды уже сделали свой "выбор" - я внимательно читал все Ваши заметки об этом Вашем личном "выборе" - и как "я это вижу"... "выбор" Ваш хреновый, и "столоваться израильской хавкой" оказалось поперёк горла. И кто мине после этого, простите, даёт советы "за демократию"? Какой, простите, "выборщик"?
Какую "Благую весть" Вы можете принести мне и моей Стране? Какое "царство божие" Вы "возвещаете и утверждаете", "проходясь" по православию?
Мы не по кому не "проходимся", а вот Вы... позволяете себе беспардонно Нас "поучать", "наставлять" и "советовать", навязывая Нам свою гейскую мораль, называя это "демократией".
"Хавайте" её сами в своих "курортных палестинах", вместе с нетаньяху, а мы будем есть свой, честно заработанный православный хлеб, что Бог послал.
И, в третьих,... у нас на Руси есть поговорка, которую Вы похоже или забыли, или не знали: "Человек предполагает, и Бог располагает", так что поживём - увидим, чья демократия правдивей.
 Комментарий автора:
Очень приятно, Миша, что вы читаете мои заметки. Жаль только, что не все в них понимаете (может быть, понимаете так, как вам хочется). Вот вы пишите, что "выбирать будем Мы". Кто это "Мы"? Входит ли в вашем представлении в это "Мы" израильтяне, имеющие двойное гражданство (в том числе и российское), и которые голосовали в Русском консульстве в Израиле на выборах в российскую гос. Думу? Я, надеюсь, что вы отдаете себе отчет в том, что если уж это допустила российская власть, то не Мише Бузину это отменять.
Теперь, Миша, скажу по поводу моего выбора и «израильской хавки, которой я столоваюсь». Миша, не стоит мне завидовать. Эмигрантский хлеб не такой уж и легкий, как вы могли бы понять из моих заметок. Вы, наверное, считаете, что я уехал из-за дешевой колбасы и осуждаете меня за это? Но далеко не все репатриировались в Израиль из-за колбасы. Многие уехали в поисках достойной человека жизни. Разве это может плохо характеризовать человека, когда он ищет достойную жизнь?
И даже если человек поехал из-за колбасы, разве можно его осуждать за это?
В Библии сказано о том, что евреи из-за голода переселились в Египет, и в этом была воля Божья для них. Просто для Бога жизнь человека важнее, но этот момент плохо понимают те, кто воспитан на идеологеме «раньше думай о Родине, а потом о себе».
Но все-таки большое количество людей уехало именно из-за дискриминации на национальной почве, то есть, из-за антисемитизма. И некоторым из них пришлось конкретно спасать свои жизни.
Теперь по поводу Благой вести, в которой вы мне, непонятно по какой причине, отказываете в праве с вами делиться, как и отказываете в праве «проходиться по православию». Именно о православии, Миша, я бы с вами хотел поговорить в контексте нашей темы о демократии. Но вы как-то заранее позаботились избежать этого разговора, пытаясь дискредитировать оппонента. Видно, испугались чего-то?
Хотя вопрос о православии, взятом в русле прав человека кажется актуальным для России и заслуживает отдельной темы, которую я намереваюсь поднять здесь. Правда не уверен, будете ли вы, Миша, это читать, так как не знаю, мудр вы или нет (известно, что глупец слушать никого не желает, ибо мудр в своих глазах, а мудрый и из ничтожных слов извлечет драгоценное). Однако, надеюсь, что вы или даже если не вы, то кто-либо почитает мою, как вы выразились, велиречавую болтовню».





Михаил 2012-01-04 12:45:00
хорошо. я считаю что саула выбрали люди. и что давида выбрали люди. и что израиль выбрали люди. и что апостол, написав "всякая власть ( И НЕ ДЕМОКРАТИЧЕЧКАЯ В Т.Ч - добавлю от себя)от Бога" забыл посоветоваться с Богом.
и даже , да простит меня всевышний, Иисус Христос добровольно выбрав распятие, не посоветовался с Богом.
Ведь самое главное это ВЫБОР, а не что выбираешь. вы вот выбрали западную демократию, Россия своё выбрала... какой Бог сказал что правы именно Вы а не Россия?
 Комментарий автора:
Выбор важен не только сам по себе (ситуация выбора делает человека ответственным и заставляет его думать своей головой), но и, конечно, результатом выбора. То есть, важно, что человек избирает. Однако, пока человек научится делать правильный выбор, он сделает, как правило, множество неправильных.

Михаил 2012-01-05 17:55:53
мне очень сложно убить ваши стереотипы.
скажите, рождённые олигафренами когда сделали свой выбор?
а не рождённые ?
выбор человека - это так трогательно. особенно мне вставляет когда человек выбрал чтобы Папа его создал.
 Комментарий автора:
Выбор - звучит трогательно только для тех, кто его не совершает (точнее, не знает, какой выбор он совершает). Тому же кто выбирает - не до трогательности: он - на острие бритвы.
Но не все, конечно, желают быть ответственными (то есть, иметь выбор).К примеру, человек может выбрать вести совершенно животное состояние или даже еще проще - растительное. Как он родился без своей воли и не по своему выбору, так до конца дней и живет, не ломая себе голову ни над чем. Захотел кушать - покушал, захотел секса - поймал самку. Он ни за что не отвечает. Больные психически также не имеют выбора, но уже не по своей воле.
Все остальные люди, собственно люди, а не животные в человеческой оболочке,без борьбы за свой человеческий облик, то есть, без выбора обойтись не в состоянии. Как поступить? Простить обидчика или отомстить ему? Любить или ненавидеть? Ответить на грубость грубостью или проявить выдержку.Какую профессию избрать? Искать истину или жить чужим умом?
А верующий человек так вообще каждый день на испытании - поддаться искушениям или проявить стойкость?Остаться верным Богу иди пойти на компромисс.
Кто привык отвечать за свои слова не может обойтись без выбора - что сказать? А стоит ли? А в какой форме?
Лишь тот, кто своим языком несет как помелом, бездумно, тот не выбирает.

М. Бузин - А. Грайцеру 2012-01-05 18:26:05
Что ж... достаточно сдержанный тон нашей дискуссии всё же предполагает мирное существование, хоть Вы меня и не убедили, занимаясь повторялками. Но это и понятно: С кем поведёшся... среда виновата. Замечу: всё, что Вы тут "прозорливо" написали (не про колбасу), я ежедневно могу слушать по нашему ТВ, где вечерами "интеллигентные" люди, куда как с большим пылом и "аргументированной" лексикой обсуждают "путинский режим", красуясь друг перед другом и играя на публику. Ну, дети, ей Богу... одно и тоже, и крикливо- назойливо.
Похоже Вы правы... пора и нам, простым православным работягам сказать пару слов за Путина, напомнить кое что из совсем недавней истории России "людЯм" с короткой памятью...
 
Михаил 2012-01-06 06:21:52
уважаемый саша.
мне всё понятно до простоты.
русский человек не выбирает, потому что так считает саша грайцер.
если я говорю: " я выбрал путина и россию - это не выбор!"
если саша грайцер выбрал израиль - это выбор.
чтобы вам было понятно о чём я, я вам заявляю что выбрал мир без страшного суда. зачем мне этот армагедон. я выбираю историю без армагедона.
но вы опять станете мне рассказывать про важность и значение выбора, про демократию как достижение человечества.
а однополые браки - это же конечно достижения не человечества. а гражданина сатаны. и это не достижение западной демократии, а не правильный выбор.
и что в самой демократической стране мира власть переходит всего от одной партии к другой, это тоже пустячок. а как же остальные партьии жаждущие власти? подвинься, не так устроена наша демократия. а когда я пишу что в другой наиболее демократичной стране мира даже нет конституции, первого признака демократии, то сразу же реплика что это не помешало дать миру Мешиаха. (а удавить на древе помещало?)
знаете, я на вас не обижаюсь. у вас двойной комплекс богоизбранности.
плебеи и гои должны слушать...
 Комментарий автора:
Вот в этом, Михаил вся и проблема, что вам все понятно до простоты. Гуляете себе в саду ваших представлений, разговариваете с воображаемыми оппонентами, приписываете им смыслы, которых у них нет и в помине. С удовольствием ярлыки на них навешиваете. А когда вам начинают серьезно отвечать, и припирать вашу безграмотность фактами, обижаетесь, уходя между тем от задаваемых вам неудобных вопросов.
Как вам нравиться такой ваш портрет?

Михаил 2012-01-06 08:21:13
как мне нравится такой мой портрет?
я вам отвечу скромно, как ваш кумир: "я есть тот кто я есть!" как вам мой выбор?
что же касается серъёзности и грамотности ваших ответов, продолжаю искать.
извините, что задел ваше самолюбие.
так сказать, издержки выбора.
 Комментарий автора:
Так в этом и вопрос - "Кто вы есть?"
Знаете ли вы себя? Познаете ли вы себя?
Развиваетесь вы или деградируете?
В первом случае вы стремитесь к истине, осознаете свою ограниченность и преодолеваете ее, учитесь подчинять себя истине. Во втором - ваше "я" становиться гегемоном и, как следствие - последней буквой в алфавите.

Михаил 2012-01-07 10:39:43
я давно уже понял, что для того чтобы я развивался, я должен читать а самое главное слушать грайцеров.
а Бог дал мне глаза и я вижу, что как только грайцеров попёрли из России, Россия начала подниматься. Значит выбор сделан правильный?
но , конечно же, грайцеры так считать не могут.
и не старайтесь меня унизить. оскорбить можно, но унизить никогда.
так что стройте демократию в западном мире и радуйтесь.
а в россию будете соваться - получите в тыкву. и слава Богу за путина, что есть чем дать!
Весёлого рождества!
 Комментарий автора:
Вот и вся любовь-морковь. Дать в тыкву и разговор закончен.
Ах, да, потом еще пожелать всем веселого Рождества, чтобы окружающие думали, что ты - христианин.

Александр 2014-07-03 22:13:11
У нас сейчас как бы демократия. Вполне съедобная штука, если ее правильно приготовить. Демократия власть народа. Т.е. власть каждого над самим собой, а не друг над другом. Демократия это самоограничение. Умение и желание подчинить себя требованиям законов. Но мы же слабы. Пусть власть и ответственность будут у Путина, но слушаться его не будем. В мире нет добра и зла. Человек это дверь, через которую оно входит в мир. Демократия это когда ты часовой у своей двери, ответственный за страну. Воин добровольно принявший присягу "Да будет воля Твоя, а не моя". С этой добровольной присяги начинается и ее же заканчивается демократия.
А вообще сила в Правде. А правду может увидеть и понять лишь тот, кто познал Истину. Правда -это цвет, а Истина - это Свет. Правда у каждого своя, когда тьма. А на свету правда всем очевидна. Наш путь просвещение мира.

 
читайте в разделе Публицистика обратите внимание

Термометр: болевой порог - Буравец Валерий

В чем есть благодарность Иисусу. - Андрей Марченко

Воспоминание Иосифа из Аримофеи о воскресении... - Денис Шамров

>>> Все произведения раздела Публицистика >>>

Поэзия :
Тайна - Леонид Олюнин

Поэзия :
О, Дух Святой! Ты - Древо Жизни! - Светлана Камаскина

Для детей :
Один день из жизни школы боевых искусств - Наталия Минаева
Меч. Это интересно Древнейшие бронзовые мечи (9-8 вв. до н.э.) Рубящее и колющее длинноклинковое (до 1,5 м.) оружие с прямым обоюдоострым клинком. Бронзовый меч появился во 2 тысячелетии до н. э., железный - в начале 1 тысячелетия до н.э. Длина их была не более 70 см. Эфес меча состоит из рукояти, гарды (обычно типа крестовина) и головки. У некоторых мечей гарда может иметь форму круга, а головка представлять собой набалдашник. В качестве дополнительных элементов защиты руки отдельные мечи имеют дужки и лангет (небольшой щиток для защиты большого пальца). Рукоять обычно делается из дерева и оплетается проволокой (либо выполняется целиком из металла). Головка представляет собой металлический шарик, который может иметь шляпку (расклепанный конец хвостовика). Крестовины меча двоякого рода: прямые и с опущенными концами. Меч с крестовинами второго типа наиболее пригодны для рубки с коня. В процессе развития, в зависимости и от оборонительного вооружения, и от приемов боя, форма меча изменялась. Заподноевропейский меч 15-16 вв. После падения Римской империи и до выделения рыцарской конницы в главную ударную силу на поле брани, то есть в период с 6 по 10 вв., длинный меч стал массовым оружием во всем регионе. Ведущим типом меча в этот период стал каролингский, названный так в честь правящей во Франции династии Каролингов. Такие мечи, широко распространенные во всей Европе, были длиной 80 - 90 см, шириной 5-6 см и имели прямой клинок, который мог быть как обоюдоострым, так и иметь одностороннюю заточку и скошенное в одну сторону острие. Скандинавский меч, который еще называют норманским, очень хорошо подходил рослым и физически сильным викингам. Он был достаточно толстым в поперечнике, имел очень массивный противовес (у некоторых мечей размером почти с кулак) и небольшую гарду (или вообще не имел ее). Некоторые мечи имели на навершии крюк или небольшой крюкообразный клинок, которым можно было атаковать противника, уведя в сторону его меч основным клинком. Мечи 9 - 10 вв. имеют ровный широкий клинок, закругленный к концу, и являются только рубящим оружием. Мечи 11 - 12 вв. с заостренными концами и слегка сужающимися книзу клинками имеют значение не только рубящего оружия, но и колющего. Мечи изготовляли из железа и сварочного булата. В конце 12 в. рукоять меча удлиняется настолько, что позволяет действовать двумя руками. В этот период мечи имеют заточенные у острия клинки, способные проникать сквозь сочленения доспехов. Ножны у меча деревянные и покрываются кожей или материей и привязываются к поясной портупее на перевязи, каждый конец которой, разрезанный на ремни, образует плетеное кожаное кольцо. Ремни эти обычно покрыты бархатом, шелком и шиты золотом, а иногда украшены финифтью. К этому времени относится появление рыцарского оружия. Рыцарские мечи выделяются своей красотой, считаясь благородным оружием. В продолжение месяцев их оставляли лежать на алтарях, они участвовали в литургии, их благословляли священники и даже освящали. Лучшие хранились в сокровищницах монастырей под алтарями, на могилах своих бывших владетелей. Им дают имена, как это делалось еще во времена Каролингов; при инвеституре, короновании, посвящении они участвуют в церемонии в силу строго соблюдаемого завета. Их происхождению часто приписывали сверхъестественный характер; некоторые из них якобы обладали волшебными свойствами. В первой четверти 14 в., после внедрения латного доспеха, клинок рыцарского меча стал длиннее, что увеличивало силу его удара и дистанцию. Так появился полутораручный меч, сначала в Германии, потом - в Англии, затем - в остальных странах Западной Европы. Европейский меч 14-16 вв. Классический рыцарский длинный меч окончательно оформился к 13 в. Средняя длина его клинка составляла 75 - 80 см, максимальная - 90 см. меч был плоский, шириной 5 см и имел долы. Гардой служила простая перекладина, дужки которой могли незначительно загибаться вверх. Рукоять, рассчитанная на одну ладонь, имела в длину 10 см. Заканчивалась она навершием-противовесом, которое очень часто использовалось как тайник для хранения какой-нибудь христианской реликвии, повышающей "святость" меча и боевые качества его владельца. Поэтому рыцари навершие в бою не использовали. Вес меча составлял 1,25 - 1,8 кг. В настоящее время, согласно европейской классификации, под коротким мечом понимается меч длиной до 60 см (2 фута), длинным - от 60 до 115 см (2 - 3,5 фута), полутораручным - 115 - 145 см (3,5 - 4,5 фута), двуручным - больше 5 футов, то есть 152 см. Клинок последнего был шириной 5 - 6 см. Длина его рукояти составляла около 30 см, весил он от 3,5 до 5 кг. Двуручный же "тяжелый меч" весил до 8 кг и мог доходить в длину до 2 м. Русский меч На Руси меч являлся дорогостоящим предметом вооружения, часто передавался от отца к сыну. Мечи 10-12 вв. имеют клинок длиной около 100 см, шириной 4 - 6 см, толщиной средней части клинка 3 - 6 мм. Переход в 14 - 15 вв. от кольчуги к наборным доспехам повлиял и на эволюцию меча. Доспехи в бою легче было проколоть, чем разрубить. Поэтому прежнее рубящее действие меча заменяется в 14 в. на колюще-рубящее. Мечи становятся длиннее (до 120 - 140 см). Их рукоять делают большой, крестовину - прямой и длинной (до 26 см). На клинке меча появляются трехрядные долы

 
Назад | Христианское творчество: все разделы | Раздел Публицистика
www.ForU.ru - (c) Христианская газета Для ТЕБЯ 1998-2012 - , тел.: +38 068 478 92 77
  Каталог христианских сайтов Для ТЕБЯ


Рамочка.ру - лучшее средство опубликовать фотки в сети!

Надежный хостинг: CPanel + php5 + MySQL5 от $1.95 Hosting





Маранафа - Библия, каталог сайтов, христианский чат, форум

Rambler's Top100
Яндекс цитирования

Rambler's Top100